ФИО педагога |
Өтежан С.М |
|||||
Дата |
18.05.2023 |
|||||
Класс |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||
Тема урока |
Движение робота вдоль стены. Лабиринт |
|||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
Для всех учащихся: Рассматривают принцип работы датчиков. Расширияют знания о возможностях применения данных датчиков при использовании их в конструкции робота. Рассматривают процесс программирования и настройки данных датчиков при составлении программы. Рассматривают принцип и особенности создания программ для робототехнических Соревновании |
|||||
Цель урока |
Научится программировать робота движущегося вдоль стены |
|||||
Критерии успеха |
Понимают принцип работы датчиков, процедуры составления программы для робототехнических соревновании с использованием данных датчиков |
|||||
Ход урока
|
||||||
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
||
5 мин
5 мин
5 мин
|
Психологический настрой на урок. Приветствие. Приветствие на трех языках. Немецкий, Гавайский, Итальянский.
Применения метода колесо фортуны: Какие соревнования по робототехнике вы знаете? В каких участвовали и в чем их отличие по отдельности?
Если вы рассматривали соревнования по гонкам по прохождению лабиринта, какие принципы работы являются самыми популярными.
|
Настраиваются на положительный настрой урока.
|
|
https://ru.piliapp.com/random/wheel/
Презентация
|
||
Изучение нового материала 20 мин |
Алгоритм решения задачи движения робота с левой стороны стены на основе ультразвукового датчика, установленного перпендикулярно. 1. Создаем цикл 01. Условие выхода из цикла – Неограниченный. 2. Первый программный блок – Ультразвуковой датчик в режиме Измерение – Расстояние в сантиметрах. 3. Результат измерений заводим на вход «а» блока Математика в режиме Дополнения (ADV). 4. Задаем формулу управления: (a+b)*c. Задаем коэффициент c=4. 5. Результат, вычисленный в блоке Математика, подаем на вход Рулевое управление программного блока Рулевое управление. 6. Задаем параметр Мощность блока Рулевое управление равным 50 единицам. Физ-минутка для хорошего настроения.
Практическая работа Практические задания, представленные на экране, должны выполнять разделившись на группы. |
Учащиеся смотрят презентацию и ознакамливаються с новой информацией.
Учащиеся делятся на группы с помощью программы рандомус.
|
Словесная оценка учителя |
Нетбуки
|