"Ақмола облысы білім басқармасының Кокшетау қаласы бойынша білім бөлімінің жанындағы Көкшетау қаласының Техникалық шығармашылық орталығы" мемлекеттік комуналдық қазыналық кәсәпорны
Государственное коммунальное казенное предприятие "Центр технического творчества  города Кокшетау при отделе образования по городу Кокшетау управления образования Акмолинской области".

-

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Робототехника бойынша ашық сабақ роботты сызық бойымен қозғалысқа бағдарламалау

16.05.2023

ФИО педагога

Өтежан С.М

Дата

16.05.2023

Класс 

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

                                                                Программирование робота для движения по линии

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

Для всех учащихся:  

 Рассматривают принцип работы датчиков.

Расширияют знания о возможностях применения данных датчиков при

использовании их в конструкции робота.

Рассматривают процесс программирования и настройки данных датчиков при

составлении программы.

Рассматривают принцип и особенности создания программ для робототехнических

Соревновании

Цель урока

Научится программированию робота для движения по линии

Критерии успеха

Понимают принцип работы датчиков, процедуры составления

программы для робототехнических соревновании с использованием данных

датчиков

Ход  урока

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

 

 

 

5 мин

 

 

 

 

 

 

5 мин

 

 

 

 

 

5 мин

 

 

 

Психологический настрой на урок.

Приветствие. Приветствие на трех языках.

Китайский, Японский, Французский.

 

Применения метода колесо фортуны:

Какие соревнования по робототехнике вы знаете?

В каких участвовали и в чем их отличие по отдельности?

 

Если вы рассматривали соревнования по гонкам по линии, какие принципы работы являются самыми популярными.

 

 

Настраиваются на положительный настрой урока.

 

 

 

 

 

https://ru.piliapp.com/random/wheel/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Презентация  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изучение нового материала

20 мин

 

Движение по линии «Зигзаг» с одним датчиком цвета

Можно ли уменьшить колебания движения?

Можно ли уменьшить колебания увеличив скорость движения?

 

 

Движение по линии «Зигзаг» с двумя датчиками цвета

 

Четыре варианта  положения датчиков над линией описываются с

помощью четырёхпозиционного релейного  регулятора, состоящего из трёх ветвлений.

 

Физ-минутка для хорошего настроения.

 

Практическая работа

Практические задания, представленные на экране, должны выполнять разделившись на группы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся смотрят презентацию и ознакамливаються с новой информацией.

 

 

 

 

 

 

Учащиеся делятся на группы с помощью программы рандомус.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Словесная оценка учителя

Нетбуки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разделить список на группы | Рандомус (randomus.ru)

 

 

 

 Подведение итогов урока (5 мин)

 

 

 

Рефлексия.

С помощью стикеров ребята высказывают свои мнения по поводу проведенного урока.

 

Ученики показывают умение обосновывать свое понимание

 

Самооценивание

 

Рефлексивный лист, стикеры

             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 3422


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст